QWERTY

вторник, 29 декабря 2015 г.

Росавтодор: 66% федеральных трасс приведено в нормативное состояние

В 2016 года планируется увеличить долю дорог федерального значения в нормативном состоянии до 71%, а еще через 2 года – до 85%
Большегрузный транспорт
Иллюстрация: logisterra.ru
Большегрузный транспорт
МОСКВА, 29 Декабря 2015, 09:58 — REGNUM  В 2015 году в России удалось на 10% увеличить протяженность федеральных автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии. Данный показатель доведен почти до 30 тыс. километров, что составляет 2/3 от всей федеральной сети (66,6%). Об этом в рамках подведения итогов 2015 года заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, сообщили в Росавтодоре.
Федеральными дорожниками выполнены работы по ремонту и капитальному ремонту на 8,9 тыс. километров подведомственных трасс.
Кроме того, вна федеральных трассах России также была увеличена максимально разрешенная масса для грузового автопоезда, которая составила 44 тонны (для шестиосного автопоезда). Этот показатель почти на 9% превысил аналогичные нормативы в Европе (40 тонн) и на 13% — в США (38 тонн). Помимо этого на федеральных дорогах страны разрешено движение трехосных поездов массой до 28 тонн, четерехосных — до 36 тонн, пятиосных — до 40 тонн. Данная статистика опровергает миф о «непрочности» российских дорог по сравнению с зарубежными аналогами.
Также заместитель главы Росавтодора заявил, что по итогам 2016 года планируется отремонтировать около 9 тыс. километров федеральных трасс и увеличить долю дорог федерального значения в нормативном состоянии до 71%, а еще через 2 года — до 85%.
Необходимо отметить, что на конец текущего сезона 66,56% федеральных автомобильных дорог способны выдерживать нагрузки от проезда грузовиков с нагрузкой на ось более 10 тонн. При этом 33,44% все еще рассчитаны на меньшие нагрузки. Как правило, это дороги, которые были построены еще в прошлом веке по старым нормативам.
В Федеральном дорожном агентстве отмечают, что сохранность трасс зависит не только от государства, но и от ответственности самих пользователей, в первую очередь, грузоперевозчиков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий