QWERTY

пятница, 15 января 2016 г.

Мужчина 148 раз тайно делал предложение руки и сердца своей девушке

Мужчина 148 раз тайно делал предложение руки и сердца своей девушке

38-летний англичанин Рэй Смит сделал предложение своей девушке 148 раз! Мужчина пять месяцев предлагал возлюбленной выйти за него замуж. В течение всего этого времени он делал снимки себя и своей девушки, умудрившись скрыть от ее глаз  надпись "Ты выйдешь за меня?".
Я планировал сделать романтичное предложение и придумал написать заветную фразу на воздушном шаре. Однако позже мы узнали, что Клэр беременна, поэтому я придумал новый план,
- объясняет Смит.
Примечательно, что его невеста - 33-летняя Клэр Брэмли - ничего не подозревала. Она думала, что Рэй просто решил запечатлеть ее беременность, поэтому и делает так много фото. Находчивый мужчина тоже не признавался и оправдывался, что хочет таким оригинальным образом запечатлеть первые моменты в жизни их малыша.

Кадры из видео
Кадры из видео

Кадры из видео
Кадры из видео
Для одного фото Рэй поместил надпись на огромном экране телевизора. Его девушка мило улыбалась в камеру и не представляла, что за спиной ее ждет заветное предложение руки и сердца.  
Кадры из видео
Кадр из видео

На Рождество мистер Смит решил, что ему нужна миссис, и пора бы решиться на настоящее предложение. Рэй взял Клэр за руку, отвел к ноутбуку и показал все сделанные фото.
Я опустился на одно колено, начал нести всякую чепуху, а потом все-таки задал вопрос,
- рассказывает будущий муж Клэр.
Кадры из видео
Кадр из видео

Будущая миссис Смит тоже поделилась своими впечатлениями от всего происходящего:
Для меня это было полной неожиданностью! Однако это в его стиле - Рэй любит совершать романтичные поступки. Конечно, я сразу же сказала "Да!". Мне не нужно было времени на раздумья. Я сильно расчувствовалась, но у беременных это часто случается.
Кадры из видео
Кадры из видео

Кадры из видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий