QWERTY

среда, 27 января 2016 г.

Учительница рисования обвинила своего ученика в секс-домогательствах.Видео

В Москве 14-летний подросток около года преследовал своего 28-летнего преподавателя.

Впервые своего ученика Матвея М. педагог Татьяна Титова увидела весной 2015 года во время индивидуального занятия, на которое его привела мама. Учительница должна была подготовить подростка ко вступительным экзаменам всего за 6 — 8 занятий. Как выяснилось позже, этого вполне хватило, чтобы несовершеннолетний мальчик влюбился в педагога и начал её домогаться.
Первый подозрительный звоночек для Татьяны прозвучал, когда Матвей принёс на занятия обнажённую женскую фигуру, которую изготовил сам.
— Я была удивлена, что он начал приносить композиции на эротические темы а-ля Роден, но ничего страшного я в этом не увидела и продолжала общаться с ним на тему композиций, скульптур, — вспоминает женщина. — Никаких личных тем при этом мы не затрагивали.
После того как практика закончилась и ученики ушли на каникулы, Матвей продолжал ходить в опустевшее здание школы в надежде встретиться с любимой учительницей. Мальчик преследовал её, ждал под окнами. Тут Татьяна не выдержала и решила с ним поговорить.
— Провела с ним беседу, в ходе которой выяснила, что он в меня влюблен, поговорила с ним, старалась мягко ему объяснить, что у нас ничего быть не может, что у нас большая разница в возрасте, что у меня есть жених, — говорит Татьяна.
На подростка этот разговор не возымел воздействия. Вместо того чтобы распрощаться с мечтами об отношениях со взрослой женщиной, школьник нашёл Татьяну в соцсети и начал настойчиво писать ей.
Пылкие признания в любви вскоре сменились шантажом. Школьник начал угрожать женщине покончить жизнь самоубийством, если она не ответит взаимностью.
— С сентября он очень стабильно начал поджидать у входа в школу, — продолжает Татьяна. — Со временем в его сообщениях пошёл полный бред. Ему казалось, что мне нравятся женщины, поэтому я отвергаю его.
Педагог не нашла иного выхода, чем обратиться к маме Матвея за поддержкой. Но та неожиданно заняла сторону своего сына и сказала, что она не против отношений своего сына с учительницей.
В общей сложности преследования и навязчивые ухаживания школьника продлились чуть больше восьми месяцев, пока тот не решился на большее — проследить за женщиной по дороге домой и попытаться поцеловать.
— Он хватал меня за руку и пытался сказать что-то на ухо, — вспоминает она. — Он хватал меня сзади за рюкзак и капюшон, я, как могла, отмахивалась. Одним словом, он перешёл к активным действиям и пытался меня поцеловать.
В последнюю встречу школьник повалил Татьяну на землю, кричал признания любви вперемешку с оскорблениями и в конечном итоге сломал ей палец. После этого женщина наконец решилась написать заявление в полицию.
Разобраться в этой истории безответной любви теперь предстоит правоохранительным органам. Тем временем мать школьника отказалась комментировать ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий